На международной выставке Matexpo, которая проходила в середине сентября в городе Брюгге (Бельгия), компания DAF Tracks представила сразу две новые модели своих грузовиков, а именно CF Construction и LF Construction. Обе машины полностью соответствуют стандарту Евро 6.

DAF представила грузовики CF и LF Construction

Интересно, что несмотря на схожесть моделей, они предназначены для использования в совершенно разных условиях. Так, модель CF неплохо чувствует себя в условиях бездорожья. Одной из ключевых особенностей данного грузовика является большой угол переднего свеса и внушительный дорожный просвет.

Грузовики CF Construction будут доступны с колёсной формулой 6×4 и 8×4. Интересно, что CF 6×4 будет иметь трёхосную компоновку, что является наиболее оптимальной конструкцией для грузовика, предназначенного для перевозки свай, деревьев и прочих длинных и тяжёлых грузов. А вот CF 8×4 может похвастаться отличной базой для самосвалов.

Представители компании DAF отметили, что для грузовиков CF будет доступна максимально широкая гамма двигателей. Уже известно, что можно будет выбрать 12,9-литровый двигатель Paccar MX13 мощностью 410 или 510 лошадиных сил, а также 10,8-литровый MX11 мощностью 290 или 440 лошадиных сил.

Голландцы заявляют, что все грузовики семейства CF отличаются высочайшей надёжностью и максимально низкими эксплуатационными расходами, что очень важно для техники, предназначенной для строительного сектора.

“Мы уделили повышенное внимание надёжности наших грузовиков. Так, материалом для корпуса фар послужил лексан, отличающийся чрезвычайной прочностью, а под бампером мы расположили стальную панель, которая служит защитой для радиатора”, — отмечается в пресс-релизе голландской компании.

Что же касается модели LF Construction, то это абсолютно новый грузовик. Внешне машина очень похожа на своего старшего брата CF. Грузовик также имеет фирменную чёрную решётку радиатора и высоко расположенный бампер, что придаёт дизайну машины немного агрессии.

На выставке было отмечено, что машины LF Construction имеют самый маленький в своём классе угол поворота, что делает их чрезвычайно манёвренными. Грузовики будут оснащаться 6,7-литровым двигателем PX7, диапазон мощности которого будет варьироваться от 220 до 310 лошадиных сил.