Всего несколько месяцев назад специалисты из DAF Trucks представили миру новые магистральные тягачи с двигателями, соответствующими стандарту Евро-6. На этом голландцы не остановились, и несколько недель назад серия грузовиков пополнилась несколькими модификациями.

 DAF представила модификацию XF Low Deck

Наибольший интерес вызывает DAF XF Low Deck, представляющий собой низкорамный тягач, главным предназначением которого является перевозка объёмных грузов.

Изучая характеристики тягача, сразу же бросается в глаза высота седельно-рамного устройства, которая составляет внушительные 960 мм, что делает машину идеальным средством для транспортировки прицепов высотой до 3 метров (их часто называют мегатрейлерами). Такие полуприцепы имеют объём до 100 м3, а значит пригодны для перевозки габаритных грузов.

Колёсная формула нового тягача 4×2, и ещё одной его интересной особенностью является возможность задней оси, оснащённой пневмоподвеской, подниматься на 50 мм, стоит всего лишь нажать на одну кнопку. Благодаря этому значительно снижается вероятность того, что при передвижении по различным неровностям (например, при заезде на паром или в погрузочные доки) случится столкновение прицепа с шасси.

Воспользоваться данной возможностью можно лишь при езде на малых скоростях (до 30 км/час). Как только грузовик наберёт достаточно высокую скорость, доступ к функции будет автоматически заблокирован.

DAF XF Low Deck имеет топливный бак объёмом до 1090 литров. Учитывая аппетиты грузовика, то такой ёмкости хватит на многие сотни километров. Достичь столь высокой экономичности удалось во многом благодаря двигателям Евро 6, которые будут представлены в широком мощностном диапазоне – от 440 до 510 лошадиных сил. Голландские специалисты отмечают, что ближе к концу года появится возможность приобрести тягач с двигателями PACCAR MX-13, которые развивают мощность до 320 лошадиных сил.

Интересно, что за последние годы, популярность таких машин в Европе выросла в несколько раз, поэтому DAF XF Low Deck наверняка будет востребован если не у нас в стране, то в Европе точно.