Компания DAF Trucks готовится к выпуску на рынок четырёхосных моделей шасси и седельных тягачей CF и XF, полностью соответствующих строгим требованиям стандарта Евро 6. По словам голландских специалистов, новые тягачи идеально подойдут для специальных и большегрузных перевозок на дальние расстояния.

DAF представит новые тягачи стандарта Евро 6

Напомним, что ещё в прошлом году голландцы обновили линейку своих двух- и трёхосных тягачей, запустив в серийное производство модели CF и XF, а теперь, спустя почти полгода, пришёл черёд четырёхосных моделей. Планируется, что грузовики также оснастят современными двигателями стандарта Евро 6, что сделает их более экологичными.

DAF подошли к обновлению линейки грузовиков ответственно, и покупателям будет предложен широчайший выбор конфигураций. В частности можно будет выбрать машину с двумя осями спереди и двумя сзади, либо с одной осью спереди и тремя сзади.

К примеру, модель DAF CF 8×2 может иметь две передние управляемые оси, а позади ведущего моста — подкатную, четвёртую ось (FAC) или подкатную управляемая ось (FAX). Производитель позиционирует модель, как грузовик идеально подходящий для эксплуатации в черте города. Дело в том, что благодаря последней поворотной оси заметно уменьшается радиус разворота машины, а значит грузовик отличается более высокой манёвренностью, что особенно актуально при передвижении в городе.

Также стоит отметить тягачи XF версии FTM. Конфигурация оси грузовика 1+3 и колёсная формула 8×4. Голландские специалисты отмечают, что машина в этой версии отлично подойдёт для буксировки полуприцепов-тяжеловозов. Полная масса автопоезда может достигать 120 тонн.

Все свои четырёхосники компания DAF оснащает современными турбодизелями Paccar, а именно 13-литровыми моторами MX-13 (мощностью 412 и 510 л. с.) и 11-литровыми MX-11 (мощностью 396 и 435 л. с.). В качестве опции возможна установка автоматической коробки передач AS Tronic, которая имеет несколько различных режимов работы. Естественно, все силовые агрегаты полностью соответствуют строгим требованиям Евро 6.

Не обошлось и без различного рода улучшений. Так, голландские специалисты заметно обновили интерьер грузовиков и улучшили эргонономику рабочего места. В общем, работа была проделана колоссальная!