Для концерна Daimler минувший 2013 год стал одним из самых успешных в истории. Так, немцы реализовали порядка 460 тысяч грузовых автомобилей. Последний раз достичь столь высокой отметки концерну удавалось аж в 2006 году, то есть ещё в докризисное время.

Daimler лидирует по продажам грузовиков!

Интересно, благодаря такому объёму продаж Daimler даже смогли выйти на первое место среди других компаний, занимающихся продажами грузовиков. Официальные представители немецкого концерна отметили, что гордятся такими результатами и с надеждой смотрят в будущее.

Давайте же посмотрим на статистику. По результатам за 11 месяцев 2013 года (с января по ноябрь) немцы продали 433 тысячи грузовых автомобилей марки Mercedes-Benz, Western Stra, Thomas Built Buses, Fuso, Freightliner и BraharatBenz, что превышает показатель за аналогичный период 2012 года на 2%.

Традиционно большая часть продаж пришлась на Европу и Северную Америку. Так, только в Западной Европе Daimler смогли продать 56,8 тысяч грузовиков (на 9% превышает показатель 2012 года), а в северо-американском регионе (США, Канада) было реализовано аж 124 тысячи машин. В последнем случае особого увеличения продаж по сравнению с 2012 годом зафиксировано не было, однако немцев это более чем устроило, так как в 2013 году существенно возросла доля продаж грузовиков среднего и тяжёлого класса (почти на 5%).

Добиться столь высоких продаж в 2013 году немцам из Daimler удалось не только благодаря хорошему спросу на выше обозначенных рынках, но и грамотной стратегии развития. Так, в минувшем году концерн открыл сразу несколько новых сборочных заводов. К примеру, в Индии открытие новой производственной площадки позволило наладить сборку тяжёлых грузовиков Mercedes-Benz, которые продавались под брендом BharatBenz.

А как же обстоят дела в России? Daimler удалось добиться успеха и здесь. Немцы достигли договорённости с КАМАЗ, благодаря чему российские грузовики нового поколения будут иметь кабины Mercedes-Benz.

В общем, 2013 год выдался для Daimler очень удачным. Концерн достиг успеха практически на всех рынках, и многие эксперты предполагают, что 2014 году немцы ещё больше упрочат свои позиции на рынке коммерческого автотранспорта.