Для концерна Daimler минувший 2013 год стал одним из самых успешных в истории. Так, немцы реализовали порядка 460 тысяч грузовых автомобилей. Последний раз достичь столь высокой отметки концерну удавалось аж в 2006 году, то есть ещё в докризисное время.
Интересно, благодаря такому объёму продаж Daimler даже смогли выйти на первое место среди других компаний, занимающихся продажами грузовиков. Официальные представители немецкого концерна отметили, что гордятся такими результатами и с надеждой смотрят в будущее.
Давайте же посмотрим на статистику. По результатам за 11 месяцев 2013 года (с января по ноябрь) немцы продали 433 тысячи грузовых автомобилей марки Mercedes-Benz, Western Stra, Thomas Built Buses, Fuso, Freightliner и BraharatBenz, что превышает показатель за аналогичный период 2012 года на 2%.
Традиционно большая часть продаж пришлась на Европу и Северную Америку. Так, только в Западной Европе Daimler смогли продать 56,8 тысяч грузовиков (на 9% превышает показатель 2012 года), а в северо-американском регионе (США, Канада) было реализовано аж 124 тысячи машин. В последнем случае особого увеличения продаж по сравнению с 2012 годом зафиксировано не было, однако немцев это более чем устроило, так как в 2013 году существенно возросла доля продаж грузовиков среднего и тяжёлого класса (почти на 5%).
Добиться столь высоких продаж в 2013 году немцам из Daimler удалось не только благодаря хорошему спросу на выше обозначенных рынках, но и грамотной стратегии развития. Так, в минувшем году концерн открыл сразу несколько новых сборочных заводов. К примеру, в Индии открытие новой производственной площадки позволило наладить сборку тяжёлых грузовиков Mercedes-Benz, которые продавались под брендом BharatBenz.
А как же обстоят дела в России? Daimler удалось добиться успеха и здесь. Немцы достигли договорённости с КАМАЗ, благодаря чему российские грузовики нового поколения будут иметь кабины Mercedes-Benz.
В общем, 2013 год выдался для Daimler очень удачным. Концерн достиг успеха практически на всех рынках, и многие эксперты предполагают, что 2014 году немцы ещё больше упрочат свои позиции на рынке коммерческого автотранспорта.