Впервые презентация новых магистральных тягачей DAF серии XF состоялась на прошедшей в Ганновере выставке IAA 2012. С тех пор прошло более месяца, и сегодня мы готовы представить для вас более полный обзор новых грузовиков.

Магистральные тягачи DAF серии XF

Президент компании DUF Trucks с гордостью заявляет, что конструкция магистральных тягачей серии XF представляет собой воплощение всех лучших идеи за всю 84-летнюю историю производителя. Новые грузовики могут похвастаться более удобными кабинами, эффектным внешним видом и современными дизельными двигателями стандарта Евро 6. DUF XF должны поступить в продажу уже весной будущего года, так что давайте рассмотрим особенности грузовиков более подробно.

Во-первых, DUF Trucks, работая над магистральными тягачами серии XF, сделали ставку на повышение комфорта водителя. Осматривая кабину грузовика, сразу замечаешь, что дизайнеры старались создать внутри атмосферу “дома на колёсах”, что особенно важно для эффективной работы водителя-дальнобойщика. Предметы интерьера продуманы вплоть до мелочей (например, рядом с водительским местом размещена небольшая мусорная корзина). Спальное место тоже было улучшено: основной матрас был удлинён до 2,2 метров, а его толщина увеличилась до 160 мм.

Во-вторых, дизайн грузовиков стал более элегантным по сравнению с похожими моделями компании. Кроме того, была проведена оптимизация всех отводов кабины, что значительно улучшило её аэродинамику. Изменились и некоторые другие элементы: бампер сделан из оцинкованной стали, и помимо светодиодных фар установлены дневные ходовые огни и дополнительные фонари, которые способствуют освещению дороги при поворотах.

В-третьих, грузовики будут оснащаться новыми дизельными двигателями, соответствующие экологическому стандарту Евро 6. Новый силовой агрегат радует не только своей экологичностью, но и работоспособностью и надёжностью (номинальный срок службы не менее 1.6 млн. км. пробега). В продаже будут тягачи с дизелем мощностью в 410, 460 и 510 лошадиных сил.

В общем, DUF Trucks проделали огромную работу над серией магистральных тягачей XF. Конечно, окончательные выводы делать ещё рано, однако уже сегодня ясно, что грузовики будут востребованы на рынке коммерческого транспорта.