В начале апреля из стана компании DAF пришла новость о том, что работы над новым седельным тягачом XF Low Deck Euro 6 практически завершены и уже скоро начнётся его серийное производство. На данный момент грузовик уже можно приобрести в ряде европейских стран, а вскоре он появится и у нас в России.

Начались продажи нового грузовика DAF XF Low Deck Euro 6

От базовой модели XF Low Deck Euro отличается тем, что высота седла сцепки составляет не много ни мало 960 мм. Это делает возможным сцепку с прицепом с внутренней высотой до 3-ёх метров, что позволяет увеличить объём загрузки до 100 м3.

Кроме того, новый грузовик обзавёлся пневматической подвеской на задней оси, которая имеет особый режим маневрирования. Вы можете приподнять заднюю часть шасси на 50 мм всего лишь нажав на кнопку. Это позволяет свести к минимуму шанс того, что шасси и полуприцеп будут касаться друг друга при езде или при сцепке/расцепке. Активировать режим маневрирования можно будет на низких скоростях (до 30 км/час), а его отключение происходит автоматически по мере набора скорости.

Грузовик оснащён двумя алюминиевыми топливными баками общим объёмом 1090 литров. Высота этих топливных баков составляет всего 580 мм, что обеспечивает тягачу максимальный клиренс.

Сердцем машине служит 12,9-литровый двигатель Paccar MX-13, представленный в следующих мощностях: 340, 410 и 510 лошадиных сил. Представители DAF отмечают, что это ещё далеко не полный спектр мощностей двигателей и ближе к концу года планируется оснащать новые грузовики двигателем Paccar MX-11 мощностью 440 лошадиных сил.

Сам грузовик будет доступен двух версиях как с автоматической, так и механической коробками передач. Кроме того, покупатели смогут выбрать из двух вариантов кабин: простой и с увеличенными спальными местами. Вне зависимости от варианта кабины, специалисты DAF обещают предоставить водителю максимальный комфорт и удобство.

В общем, нидерландский производитель грузовиков со своим XF Low Deck Euro 6 сделал хорошую заявку на то, чтобы вернуть себе утраченные позиции на рынке коммерческого автотранспорта. Напомним, что в 2012 году спрос на грузовики DAF упал на несколько процентов (особенно спад был замечен на европейском рынке).