На днях компания Volvo Trucks сообщила о выпуске на российском рынке нового магистрального тягача Volvo FH SuperNova, главным предназначением которого являются грузоперевозки на дальние расстояния. Заказы на грузовик принимаются уже с 28 мая!

Volvo FH SuperNova

Сами шведы называют своё детище как “новой звездой на ранке магистральных тягачей”. Насколько же хорош Volvo FH SuperNova?!

Думаю, рассказ о новом магистральном тягаче стоит начать с его двигателя. Сердцем грузовику служит 13-литровый двигатель мощностью 460 лошадиных сил, который работает в паре с автоматической коробкой передач I-Shift. SuperNova имеет два топливных бака, общий объём которых составляет внушительные 1 220 литров.

Специалисты шведской компании считают, что одним из главных преимуществ нового тягача является его эргономичная спальная кабина, получившая название Globetrotter. Кабина оснащена стояночной системой кондиционирования I-Park Cool, а также Bluetooth-системой для смартфона. Также в кабине предусмотрена возможность установки телевизора.

Экологичность и экономичность грузовика тоже не вызывает абсолютно никаких сомнений. Единственное, о чём стоит упомянуть, так это отключаемый воздушный компрессор и умную АКПП I-Shift, благодаря которым экономия топлива становится ещё более существенной!

Не секрет, что шведская компания уделяет повышенное внимание безопасности своих грузовых автомобилей. Volvo FH в этом плане один из самых безопасных грузовиков на рынке коммерческого транспорта, однако, работая над его модификацией SuperNova, шведы заметно расширили базовый пакет безопасности. В указанный пакет вошло следующее: система поддержки при смене полосы движения, система предупреждения столкновений, кнопка вызова экстренной помощи, подушки безопасности и многое другое.

Интересно, что при покупке грузовика Volvo FH SuperNova будет предоставляться международная гарантия сроком на один год без ограничения пробега. Кроме того, будет возможность выбрать дополнительную страховку на КПП, двигатель и задний мост сроком на 12 месяцев или на пробег в 300 тыс. км (в зависимости от того, что наступит раньше).