Не секрет, что некоторое время назад французская компания Renault Trucks перешла под крыло Volvo Group. Многие эксперты отрасли тут же предположили, что вскоре нас ждёт нечто грандиозное. И действительно, не прошло и месяца, как из стана французской компании пришла новость о глобальном обновлении модельного ряда грузовиков Renault!

Немного о обновлённых строительных грузовиках Renault

Первыми специалисты Renault обновили престижную линейку дальнобойных тягачей семейства Renault T, а теперь приступили к работе над обновлением своих строительных машин.

Отдельного внимания заслуживает линейка грузовиков Renault K. Эти машины идеально подходят для работы в самых тяжёлых условиях. К примеру, высота лонжеронов рамы у грузовиков серии K составляет 300 мм, а толщина 8 мм, при этом французы отмечают, что раму можно дополнительно усилить специальными пятимиллиметровыми вкладышами.

Одной из ключевых особенностей грузовиков нового поколения являются 24-дюймовые колёса, благодаря чему дорожный просвет у машин увеличился до значения в 380 мм, в то время как расстояние от земли до топливных баков и вовсе составляет рекордные 515 мм!

Что же касается линейки двигателей, то под капотом машин находятся силовые агрегаты DTI 11 и DTI 13. Мощностной диапазон двигателей от 380 до 520 лошадиных сил. Трансмиссия может быть как механической (9-ти или 12-ступенчатой), так и автоматизированной (Optidriver, представляющий собой модернизированный вольвовский I-Shift).

Общая масса загруженного под завязку грузовика может достигать 50 тонн. В случае использования автопоезда этот показатель несколько выше – 120 тонн. Для обеспечения максимальной грузоподъёмности французские специалисты оснастили заднюю тележку мощными 15-тонными ведущими мостами.

Кабина грузовика очень удобна и в зависимости от предпочтений водителя может как иметь спальное место, так и не иметь. Интерьер обновлённых машин строительной линейки практически ничем не отличается от своих собратьев-дальнобоев. В любом случае, работать на такой машине одно удовольствие. Эргономика рабочего места находится на очень высоком уровне, да и к управляемости грузовика претензий быть не может – многотонная машина отлично реагирует на любое действие водителя!

В общем, обновление средне- и многотоннажных строительных грузовиков Renault французам удалось на славу!