Renault Trucks готовится к выпуску нового модельного ряда грузовых автомобилей, и вице-президент компании Тьерри Хурс решил поделиться с прессой тем, насколько серьёзно французские специалисты подходят к процессу создания тягачей.

Renault Trucks готовится к запуску нового модельного ряда грузовиков

Так, стало известно, что разработка и проектирование машин осуществлялась на самом современном оборудовании при помощи средств компьютерного моделирования и целого ряда испытательных стендов. Ну а сейчас грузовики проходят тщательное тестирование на специальных полигонах французской компании, что позволит обнаружить и устранить возможные неполадки и недостатки машин.

“Всё это время мы вели диалог с нашими постоянными клиентами и учли их многочисленные пожелания (например, о размерах кабины грузовиков и их эксплуатационных характеристик)”, — рассказывает Тьерри Хурс.

Тщательной разработке и тестированию подверглось свыше 6500 деталей грузовиков. На данном этапе разработке перед французскими специалистами стояла задача убедится в том, что все детали полностью соответствуют тем функциональным требованиям, для выполнения которых они были созданы.

“Пожалуй, самым сложным испытанием для новых грузовиков стал тест на выносливость. В ходе этого теста тягачи подвергались самым максимальным нагрузкам, которые так или иначе соответствуют всем тем нагрузкам, с которыми столкнётся машина за полный срок её службы”, — отмечает Хурс.

Так, у компании Renault Trucks есть собственный испытательный полигон в городе Ля Вальбонн. Именно здесь и прошла большая часть тестов. Грузовики рассекали по кольцевой трассе на скорости в 90 км/час целые дни. Главной задачей подобного теста было выявление деталей, которые первые придут в негодность. Если та или иная деталь выходила из строя раньше положенного срока, то французские специалисты оперативно дорабатывали её таким образом, чтобы в последующем она справилась с подобным тестом на износ.

Кроме того, целому ряду тестов подверглась и кабина грузовиков. Например, с помощью системы гидроцилиндров её подвергали воздействию экстремальных нагрузок, выявляя наиболее слабые места и определяя общую долговечность.

Старт серийного производства грузовиков случится уже в ближайшие дни. Renault Trucks гордится проделанной работой. Как ни как, а на разработку и тестирование машин было потрачено больше пяти лет!