Американский производитель тяжёлых грузовиков компания Paccar на днях опубликовала в сети результаты своей работы за 2013 год.

Paccard отчитались о результатах работы за 2013 год

Год выдался успешным. Американцы заработали порядка 310 миллионов долларов США, что на 32% выше показателей за аналогичный период 2012 года. Тогда Paccar заработали 236,6 миллионов долларов США. Достичь столь впечатляющих результатов в период мирового экономического кризиса компании удалось благодаря повышенному спросу на грузовики DAF и запчасти к ним!

Paccar продолжает инвестировать миллионы долларов в строительство нового сборочного цеха в Понта Гросса (Бразилия). В этом году американцы инвестировали уже более 300 миллионов долларов, однако им наконец-то удалось наладить производство. Начиная со 2 октября на новом сборочном цехе ведётся производство грузовиков DAF моделей CF, LF и XF, продавать которые планируется на южноамериканском рынке.

Стоит отметить, что Paccar делает ставку именно на развитие южноамериканского рынка. В последние годы в регионе наблюдается постоянное увеличение спроса на грузовики средней и высокой грузоподъёмности, поэтому неудивительно, что американская компания рассчитывает закрепится на рынке первой. На данный момент Paccar активно работают над развитием дилерской и сервисной сети и уже достигли впечатляющих результатов.

Главная надежда американской компании – модель DAF XF 105. Этот грузовик пользуется высочайшим спросом в США и Канаде (в 2013 году было продано более 200 тысяч машин), и руководство Paccar уверено, что модель также окажется успешной и на южноамериканском рынке.

В заключении стоит отметить, что в Европе автомобили DAF по прежнему остаются лидерами в сегменте грузовиков весом более 16 тонн. По последним статистическим данным доля грузовиков DAF на рынке Старого Света в 2013 году составила 15,9%. Многие эксперты предполагали, что DAF сдадут позиции, уступив Volvo, однако из-за резкого увеличения спроса на недорогие грузовики Евро-5 голландская компания сохранила лидирующие позиции.