Уже этим летом на рынке коммерческого автотранспорта появятся новый грузовик Mercedes-Benz Arocs HAD с технологией гидромотора на передних колесах. Данная технология предоставляет грузовику сразу несколько существенных преимуществ.

Представлен новый Mercedes-Benz Arocs HAD

Немецкие специалисты отмечают, что машины с гидравлическим подключаемым мостом имеют меньший вес. Так, новый Arocs HAD получился аж на 525 кг легче, чем аналогичный грузовик с постоянным полным приводом. Столь существенная разница в весе дает значительное преимущество более легкой машине. Особенно разница ощутима при работе в сложных дорожных условиях. Кроме того, в Mercedes-Benz отмечают то, что новые грузовики не нуждаются в обслуживании привода, что способствует немалой экономии денежных средств.

Подключение моста осуществляется очень просто. Для этого необходимо нажать всего лишь одну кнопку. За работу гидропривода отвечает специальный насос, мощность которого составляет 152 лошадиные силы. Устанавливается данный насос вместе с основным двигателем. Он подает жидкость под давлением в 450 бар. В свою очередь, на каждое колесо подается крутящий момент 6250 Нм.

На рынке новый Arocs HAD дебютирует уже в ближайшие месяцы. Машины будут предлагаться с 2-мя вариантами турбодизельных двигателей с достаточно широким диапазоном мощностей. Водитель может выбрать либо мотор объемом 10,7 литров (мощность от 326 до 428 л.с.), либо мотор объемом 12,8 литров (мощность от 421 до 510 л.с.). Трансмиссий для модели также предусмотрено две: 12- или 16-ступенчатый автомат.

Предполагается, что новую технологию получат не только грузовики семейства Arocs (4×2, 6×2, 6×4), но и другие модели Mercedes-Benz. Так, немцы намерены оснастить гидроприводом тяжелые грузовики Actros и Antos.

Отметим, что над данной технологией трудятся не только в Mercedes-Benz. Другие автопроизводители также работают в данном направлении, так что в ближайшие годы доля грузовиков с технологией гидропривода на рынке заметно увеличится.