В конце июня компания Renault Trucks представила миру свою новую линейку грузовиков. Для этого была организована специальная торжественная церемония, на которую было приглашено несколько тысяч человек (в основном журналисты специализированных журналов и эксперты отрасли).

Renault Trucks представила новые модели грузовиков

По своему размаху мероприятие получилось действительно грандиозное, так, что некоторые из присутствующих были буквально поражены. Как ни как, а по Европе до сих пор гуляет кризис, а тут вам роскошное светошоу!

Однако самой интересной частью мероприятия стало вовсе не вышеупомянутое светошоу, а демонстрация новых моделей грузовиков. Как ни как, а впервые столь крупная компания, как Renault Trucks выводит на рынке абсолютно новый модельный ряд грузовых автомобилей!

Думаю, стоит отметить, что работы над новым модельным рядом начались ещё в 2008 году, и на разработку грузовиков было потрачено более 2 миллиардов евро. Это по-настоящему колоссальная сумма!

На первом этапе было создано порядка 300 грузовиков, которые выполняли роль своеобразных экспериментальных образцов. Машины подвергли целому ряду испытаний на надёжность, выносливость и долговечность. На грузовиках накатали десятки тысяч километров при температурах в диапазоне от – 40 до +60 градусов по Цельсию.

Особенно высокий ажиотаж был у стенда с линейкой грузовиков Renault Trucks T, которая является своеобразной заменой легендарному Renault Magnum. Новые грузовики чем-то напоминают машины Volvo (по-крайней мере кабина у них точно схожа). Интересно, что клиенту предоставлена возможность выбирать высоту кабины. Конечно, чем кабина выше тем грузовик дороже, однако для тех, кто ставит комфорт превыше всего вряд ли небольшая переплата станет серьёзной проблемой.

Во время презентации выяснилось, что у грузовиков отсутствует стационарный стол, однако официальные представители Renault тут же отметили, что нашли более оригинальное решение – на панели приборов теперь имеется большая и ровная поверхность с резиновым ковриком.

По сравнению с прошлым поколением грузовиков заметно, что специалисты Renault уделили повышенное внимание оптимизации рабочего места водителя. Так, панель управления теперь имеет эргономичный 7-дюймовый дисплей.

В общем, Renault Trucks сделали хорошую заявку, чтобы в будущем году укрепить, а то и вовсе занять лидирующие позиции на рынке коммерческого транспорта.