Несколько недель назад был проведен независимый журналистский тест European Truck Challenge (далее ETC), главной задачей которого было выявить наиболее экономичный грузовик. В испытаниях приняло участие пять моделей тягачей, а именно Scania G 410, Mercedes-Benz Actros 1843, DAF XF 440, Iveco Stralis 420 Hi-Way и MAN TGX 18.400.

Scania G 410 признан самым экономичным грузовиком Европы

Для испытаний грузовиков журналисты использовали идентичные полуприцепы-рефрижераторы марки Krone. Вес каждого составил 25 тонн. Тесты проходили в реальных условиях, что позволило специалистам получить наиболее точные результаты.

В ходе многочисленных тестов выяснилось, что лучшие показатели топливной экономичности и средней скорости движения у Scania G 410 Highline DC 13. Расход дизельного топлива у грузовика составил всего 29,4 литра на 100 км пути. Второй результат по топливной экономичности показали DAF XF 440 и Actros 1843 – и тот и другой потребляет 29,9 литров на 100 км пути.

Помимо замера расхода топлива у машин, журналисты также вычислили среднюю скорость движения каждой машины. Оказалось, что и тут Scania G 410 нет равных. Средняя скорость шведского грузовика составила внушительные 71,5 км/час. Второе место у Actros 1843 (70,8 км/час), а третье у DAF XF 440 (70,1 км/час).

Отметим, что тест ETC является одним из самых престижных в Европе, а проводят его наиболее авторитетные специалисты отрасли. Главной целью теста является получение максимально достоверной информации о коммерческом автотранспорте. Во время испытаний эксперты оценивают средние затраты на эксплуатацию машины, затраты на ремонт, техобслуживание и топливо. В последствие, полученные результаты тестов публикуются аж в 16 различных европейских журналах, специализирующихся на обзоре грузовой техники, тем самым потенциальные покупатели коммерческого автотранспорта могут предварительно ознакомится и выбрать наиболее подходящую для них модель.

Представители компании Scania заявили, что рады результатам теста ETC, отметим, что в последние годы усилия шведских специалистов брошены на повышение топливной экономичности и экологичности тягачей. Во многом именно благодаря этой планомерной работе и стал возможен столь впечатляющий результат, продемонстрированный Scania G 410.