Российская компания, занимающаяся поставками древесной щепы в Финляндию, получила новый грузовик — Scania R 440 LA4x2HNA. Седельный тягач был специально модифицирован для нужд российского лесозаготовителя. Машина получила множество изменений, направленных на повышение эффективности ее работы. 

Scania поставила российской компании уникальный тягач

В движение грузовик с колесной формулой 4×2 приводит 13,0-литровый шестицилиндровый двигатель, развивающий мощность 440 л.с. Мотор работает в паре с 12-ступенчатой трансмиссией GRS905 и отличается высокой топливной экономичностью. Тягач имеет алюминиевый бак, гидравлическую коробку отбора мощности, насос и разводку шлангов под полуприцеп.

Из-за строгого весового контроля на границе с Финляндией, общий вес автопоезда не должен превышать 40 тонн. Чтобы это ограничение негативно не отразилось на грузоподъемности машины, шведы произвели несколько изменений, направленных на облегчение конструкции тягача. Так, колесные диски для грузовика изготовили из алюминия. Это позволило уменьшить вес машины аж на 242 кг.

Кабину седельного тягача решено было окрасить в ярко-красный цвет. Благодаря этому машина остается заметной даже в самую плохую погоду (например, при сильном тумане). Автомобиль также получил ксеноновые фары с омывателями, фары-прожекторы и противотуманные фары.

Грузовик предназначен для международных перевозок, а значит водителю придется проводить в кабине большую часть своего времени. Именно поэтому специалисты Scania решили повысить ее комфортабельность. Так, машину оснастили двумя спальными полками, кондиционером, системой автономного отопления, информационно-развлекательным комплексом, холодильником и электростеклоподъемниками.

Благодаря этим многочисленным улучшениям грузовик полностью соответствует самым строгим международным требованиям, позволяя водителю чувствовать себя комфортно на любой дороге. Немаловажно, что установка дополнительно оборудования велась непосредственно на заводе Scania, а значит на него распространяется гарантия.