На днях компания Schmitz Cargobull организовала для журналистов обзорное мероприятие, в ходе которого представители прессы побывали на заводе в городе Альтенберг (Германия). Здесь представители компании познакомили журналистов со своими самыми передовыми технологиями, которые используются при производстве прицепной техники.

Schimitz Cargobull: о новых технологиях компании

Предприятие в Альтенберге было построено недавно, при этом в его строительство компания инвестировала около 30 млн. евро. Благодаря этому на заводе имеется отдельный цех для производства продольных лонжеронов, в разработку которого дополнительно было вложено еще 10 млн. евро.

Оснащение в цехе находится на самом высоком уровне, а процесс производства цельного лонжерона теперь занимает всего 2,5 минуты. Изготавливают его из листа металла, используя метод холодной катки (без сварки). Из преимуществ данного способа стоит отметить повышенную надежность. Как ни как, а отсутствие сварных швов дает о себе знать. Кроме того, благодаря такому способу производства компании удалось унифицировать свою продуктовую линейку, и теперь ассортимент лонжеронов сократился с 280 до 20 вариантов!

Журналистам рассказали, что именно “холодные” лонжероны были использованы в качестве основы для новых полуприцепов GENIOS. Первенцем семейства стала шторная модель S.CS Universal, отличающаяся высочайшей универсальностью. Из особенностей модели представители Schmitz Cargobull отметили переднюю алюминиевую стенку, которая получила усиленные боковые стойки. Она была изготовлена методом прокатки. Кроме того, внимания заслуживает механический подъемник стоек, который специалисты компании встроили в угловую стойку, тем самым защитив его от возможных повреждений. Усовершенствованиям подверглась и ходовая часть. Так, фирменные оси ROTOS теперь оснащаются усовершенствованной пневмоподвеской MRH3.

В Schmitz Cargobull поведали, что для полуприцепов был также разработан абсолютно новый многофункциональный пол, полностью соответствующий строгим требованиям стандарта PIEK. В частности, поверхность пола представляет собой множество продольных желобков, которые препятствуют скольжению.

Отметим, что Schmitz Cargobull продолжает удерживать ведущие позиции на европейском рынке прицепной техники. Так, за 2013/14 финансовый год компания реализовала порядка 45,3 тысяч единиц транспортных средств, что превысило прошлогодний показатель аж на 11,5%.