На сегодняшний день компания Volvo Trucks является крупнейшим брендом в сегменте магистральных перевозок, однако шведы стремятся добиться того же результата и в сегменте строительной техники.

Строительные грузовики Volvo получат еще пять инноваций

Специалисты компании постоянно дорабатывают и улучшают существующие модели строительных грузовиков. Так, в начале нынешнего года для машин семейства Volvo FH был представлен усиленный бампер, а на днях шведы сообщили о том, что строительные грузовики получат аж пять дополнительных решений.

Во-первых, грузовики Volvo получат систему динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering (VDS), которой уже давно комплектуются магистральные тягачи компании. Система будет адаптирована для машин со сдвоенными передними осями. На таких грузовиках осуществляется транспортировка особо тяжелых грузов. Благодаря VDS, управлять грузовиком в условиях ограниченного пространства станет заметно легче.

Во-вторых, будет увеличена грузоподъемность передних сдвоенных осей (с 18 до 20 тонн), что позволит увеличить производительность строительного грузовика и, следовательно, его прибыльность.

В-третьих, Volvo Trucks уже в ближайшем времени приступят к выпуску пятиосных шасси, которые идеально подойдут для установки бетонасосов, а также тяжелых автокранов, требующих равномерного распределения веса по осям. Допустимая максимальная нагрузка — до 20 тонн на сдвоенной передней оси и до 36 тонн на оси задней тележки.

В-четвертых, строительные грузовики оснастят электронной тормозной системой (EBS) для барабанных тормозов, благодаря которой не только повысится безопасность автомобиля, но и улучшится его управляемость.

В-пятых, грузовики Volvo FMX получат заднюю пневматическую подвеску, которая в комбинации с ведущим передним мостом обеспечит машине более плавный ход и уменьшит различного рода вибрации, что особенно актуально при работе на неровных строительных площадках. Шведские специалисты отмечают, что пневматическую подвеску можно будет настроить под перевозку грузов любой тяжести.