25 сентября в Берлине прошел международный конкурс рекламы и вирусного видео Digital Communication Awards, в котором приняла участие компания Volvo Trucks. Шведов на мероприятие пригласили не просто так. Некоторое время назад Volvo отсняли рекламный ролик, в котором магистральный тягач померялся в скорости с самым мощным в мире серийным суперкаром — Koenigsegg One:1.
Вирусное видео, получившее название «Volvo Trucks vs Koenigsegg», оказалось чрезвычайно успешно, и на сегодняшний день английскую версию ролика на Youtube просмотрело более 2,5 млн человек. Также было выпущено несколько версий ролика для международной аудитории с субтитрами на 16 различных языках. В результате, суммарное число просмотров ролика перевалило за 5 млн!
Реклама пришлась по душе не только обычным зрителям, но и представителям прессы. О необычном ролике было написано более 550 статей в 35 странах мира, при чем о видео писали не только автомобильные издания, но и развлекательные. Теперь же ролик был отмечен и конкурсным жюри Digital Communication Awards. Рекламу признали лучшей в номинации «Вирусное видео».
«Мы очень рады столь значимой награде. В Вольво всегда стараются делать интересные ролики. Работая над «Volvo FH vs Koenigsegg One:1″ мы хотели показать зрителю захватывающую дуэль двух совершенно разных транспортных средств, а также ненавязчиво продемонстрировать возможности нашей новой трансмиссии — I-Shift Dual Clutch», — заявил PR-менеджер шведской компании Джефф Бёрд.
В Volvo Trucks также отметили, что победа в данном конкурсе является доказательством того, что выбранная ими маркетинговая стратегия является эффективной, так что в будущем шведы наверняка отснимут еще несколько интересных видео.
Напомним, что за последние годы Volvo Trucks выпустили сразу несколько захватывающих рекламных роликов. Так, в 2013 шведы «усадили» за руль своего грузовика хомячка, а в 2014-ом был снят легендарный ролик с Жан-Клодом Ван Даммом, в котором актер выполнил опасный трюк, сев на шпагат между двумя грузовиками.